МКБ-10
Версия: 2019
(актуальна в 2020)

Осложнения, связанные с применением анестезии в послеродовом периоде

(O89)

Включены: осложнения у матери, вызванные применением общей или местной анестезии, болеутоляющих или других седативных препаратов в послеродовом периоде
O89.0

Легочные осложнения вследствие применения анестезии в послеродовом периоде

последние изменения: January 2016

Вследствие анестезии в послеродовом периоде:

  • аспирационный пневмонит
  • химический пневмонит вледствие аспирации
  • аспирация содержимого желудка или желудочного сока БДУ
  • синдром Мендельсона
  • прессорный коллапс легкого
O89.1

Осложнения со стороны сердца вследствие применения анестезии в послеродовом периоде

Остановка сердца вследствие анестезии в послеродовом периоде

Сердечная недостаточность вследствие анестезии в послеродовом периоде

O89.2

Осложнения со стороны центральной нервной системы вследствие применения анестезии в послеродовом периоде

Церебральная аноксия вследствие анестезии в послеродовом периоде

O89.3

Токсическая реакция на местную анестезию в послеродовом периоде

O89.4

Головные боли, связанные с проведением спинномозговой и эпидуральной анестезии в послеродовом периоде

O89.5

Другие осложнения спинномозговой и эпидуральной анестезии в послеродовом периоде

O89.6

Неудачная попытка или трудности при интубации в послеродовом периоде

O89.8

Другие осложнения анестезии в послеродовом периоде

O89.9

Осложнение анестезии в послеродовом периоде неуточненное